ru


1. сбор личной информации от пользователей сайта

Группа jusun автоматически собирает и / или отслеживает (1) доменные имена домашнего сервера, тип компьютера и тип веб-браузера пользователей веб-сайта группы jusun, (2) адреса электронной почты пользователей, которые общаются с группой jusun через электронную почту. -почта, (3) информация, сознательно предоставленная пользователем в онлайн-формах, регистрационных формах и опросах, и (4) специфичная для пользователя информация о том, какие страницы пользователи посещают.

Группа jusun собирает информацию, которую вы добровольно соглашаетесь предоставить нам через формы, представленные на веб-сайте. Собранная информация включает в себя ограниченные личные данные: номер телефона, номер факса и адрес электронной почты.

Группа jusun не размещает интернет-куки на жестких дисках пользователей.

когда пользователь выполняет поиск в поисковой системе группы jusun, группа jusun записывает информацию, идентифицирующую пользователя или связывающую пользователя с выполненным поиском. По мере необходимости для предоставления услуг компания jusun group записывает ограниченную информацию для каждого поискового запроса.

2. использование собранных персональных данных

если вы связываетесь с группой jusun или добровольно предоставляете нам информацию, личные данные, собранные группой jusun, могут использоваться группой jusun для редакционных целей и в целях обратной связи, в маркетинговых и рекламных целях, для статистического анализа поведения пользователей, для разработки продукта, для улучшение содержания, чтобы информировать рекламодателей о том, сколько пользователей увидели или нажали на их рекламные объявления, а также настроить контент и макет сайта группы jusun. данные на домашних серверах пользователей объединяются для внутреннего просмотра и затем отбрасываются. Собранные имена, почтовые и электронные адреса, а также номера телефонов могут быть добавлены в базы данных группы jusun и использованы для будущих звонков и рассылок, касающихся обновлений сайта, новых продуктов и услуг, предстоящих событий.

3. раскрытие персональных данных третьим лицам

никакая личная информация не будет передана третьим лицам. мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду предоставленную вами личную информацию.

4. страница отказа

пользователи могут отказаться от получения своей личной информации группой jusun, используемой группой jusun для второстепенных целей или используемой группой jusun для отправки рекламных сообщений пользователю, связавшись с info@jusungroup.com.

5. доступ и возможность исправления личных данных

По запросу по электронной почте info@jusungroup.com группа jusun предоставит пользователям сводку любой личной информации, сохраненной группой jusun относительно пользователя. пользователи могут изменять, исправлять, изменять или обновлять свою личную запись или приводить к удалению своей личной записи из базы данных группы jusun. Группа jusun будет отправлять только личные записи на адрес электронной почты в файле с именем пользователя, связанным с ним.

6. сбор личных данных от детей

Веб-сайт группы jusun не предназначен и не предназначен для лиц младше 13 лет.

7. Право группы jusun связываться с пользователем

jusun group оставляет за собой право связываться с пользователями сайта относительно его политики конфиденциальности или любых других политик или соглашений, касающихся пользователей сайта.

8. Право группы jusun на изменение политики конфиденциальности

jusun group оставляет за собой право изменить эту политику в любое время, опубликовав новую политику конфиденциальности в этом месте. пожалуйста, проверяйте эту политику время от времени для изменений.


авторское право © 2020 Fujian Jusun Group Corporation.все права защищены. / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в Jusun
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

около

контакт

1. Collection of Personal Information from Site Users

Jusun Group automatically collects and/or tracks (1) the home server domain names, type of computer and type of web browser of users of Jusun Group’s web site, (2) the e-mail addresses of users that communicate with Jusun Group via e-mail, (3) information knowingly provided by the user in online forms, registration forms and surveys and (4) user-specific information on what pages users access.

Jusun Group collects information you voluntarily agree to provide us through the forms provided on the web site. Information collected includes limited personal data: telephone number, facsimile number and e-mail address. 

Jusun Group does not place Internet cookies on users’ hard drives.

When a user performs a search on Jusun Group’s search engine, Jusun Group records information identifying the user or linking the user to the search performed. As necessary to provide services, Jusun Group does record limited information for every search request.

2. Use of Personal Data Collected

If you contact Jusun Group or voluntarily provide information to us, personal data collected by Jusun Group may be used by Jusun Group for editorial and feedback purposes, for marketing and promotional purposes, for a statistical analysis of users’ behavior, for product development, for content improvement, to inform advertisers as to how many users have seen or clicked on their advertisements, and to customize content and layout of Jusun Group’s site. Data on users’ home servers is aggregated for internal review and then discarded. Names, postal and e-mail addresses, and phone numbers collected may be added to Jusun Group’s databases and used for future calls and mailings regarding site updates, new products and services, upcoming events.

3. Disclosure of Personal Data to Third Parties

No personally identifying information will be shared with third parties. We do not sell, trade, or rent the personal information that you provide.

4. Opt-Out Page

Users may opt out of having their personal information collected by Jusun Group, used by Jusun Group for secondary purposes or used by Jusun Group to send promotional communications to the user, by contacting info@jusungroup.com.  

5. Access to and Ability to Correct Personal Data

Upon request via e-mail to info@jusungroup.com, Jusun Group will provide to users a summary of any personal information retained by Jusun Group regarding the user. Users may modify, correct, change, or update their personal record or cause their personal record to be removed from Jusun Group’s database. Jusun Group will only send personal records to the e-mail address on file for the user name associated with it.

6. Collection of Personal Data from Children

Jusun Group’s web site is not intended for or marketed to persons under the age of 13.

7. Jusun Group’s Right to Contact User

Jusun Group reserves the right to contact site users regarding its privacy policy, or any other policies or agreements relevant to site users.

8. Jusun Group’s Right to Change Privacy Policy

Jusun Group reserves the right to change this policy at any time by posting a new privacy policy at this location. Please check this policy from time to time for changes.


copyright © 2020 Fujian Jusun Group Corporation.all rights reserved. / XML / privacy policy
leave a message
welcome to Jusun
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact